Volkswagen представил результаты стратегии NEW AUTO как основу на 2022 год - Газета Зуевского района Кировской области

Breaking News

Volkswagen представил результаты стратегии NEW AUTO как основу на 2022 год

В прошлом году Volkswagen Group представила свою стратегию NEW AUTO, заложив основу для будущего роста прибыли и повышения устойчивости своей бизнес-модели в сложных условиях. В прошлом году Volkswagen добился перелома в ключевых регионах мира, успешно увеличил долю электромобильности, расширил программные возможности и повысил эффективность.

Сильные регионы: изменения в Северной и Южной Америке, лидирующее положение на рынке в Китае

В 2021 году Volkswagen Group добилась значительного прогресса в своем бизнесе во всех регионах. Ключевым фактором стало глобальное присутствие группы в сочетании с правильными локальными стратегиями и ассортиментом продукции.

В Северной Америке бренд Volkswagen вернулся к прибыльности через несколько лет на всех трех рынках: в Канаде, США и Мексике. Обновленный модельный ряд из пяти внедорожников, включая полностью электрический ID.4, был хорошо принят. На эти модели пришлось более 75 процентов продаж в США (375 030 единиц). Предстоящий полностью электрический ID Buzz станет эмоциональным двигателем возрождения бренда в этом регионе.

Бренд Volkswagen (новости) также добился успеха в Южной Америке. Новые модели, ориентированные на клиента, такие как Taos и Nivus, заложили основу для достижения прибыльности и положительного чистого денежного потока.

В Европе раннее решение группы перейти на электрическую мобильность и начать крупнейшее в отрасли наступление на электромобили принесло свои плоды. Группа стала лидером рынка в 2021 году: каждый четвертый аккумуляторный электромобиль принадлежит Volkswagen Group. Таким образом, по предварительным данным, Группа перевыполнила план по выбросам CO2 в Европейском Союзе, включая Норвегию и Исландию,

В Китае, самом важном растущем рынке в мире, Группа продолжает оставаться очень прибыльной и занимает сильную рыночную позицию. С 16-процентной долей рынка Volkswagen Group почти вдвое превышает размер своего второго по величине конкурента. Бренд Volkswagen является самым успешным брендом с долей рынка 11 процентов. Porsche, Bentley и Lamborghini устанавливают рекорды продаж. Группа могла бы продать значительно больше автомобилей в 2021 году, но не смогла удовлетворить высокий спрос из-за нехватки полупроводников.

Успешная электронная подача: Нет. 1 в Европе, нет. 2 в США, более чем в четыре раза больше в Китае

Успешная электронная презентация Volkswagen Group в прошлом году набрала еще больше оборотов. Поставки аккумуляторных электромобилей (BEV) почти удвоились в 2021 году и превысили 450 000 единиц. Таким образом, компания стала номером 1 в этом сегменте в Европе и номером 2 в США. На обоих рынках Группа добилась более высоких долей на рынке электромобилей, чем на рынке в целом. Поставки BEV в Китае выросли более чем в четыре раза в прошлом году до 93 000 единиц. Новый подход к продажам, ориентированный на более молодых клиентов, включая 120 точек продаж в китайских торговых центрах, успешно проложил путь к как минимум удвоению продаж электромобилей на крупнейшем рынке Группы в этом году.

Культовый новый идентификатор. Buzz, представленный брендом Volkswagen на прошлой неделе, придаст дополнительный импульс электрическому наступлению. Мало того, что Icon полностью электрический, он также будет использоваться в будущих концепциях автономной мобильности, таких как райдшеринг.

Стабильные финансовые показатели: устойчивость бизнес-модели еще более повышена

На прошлой неделе Volkswagen уже объявил основные результаты деятельности группы за прошедший финансовый год и перспективы на 2022 год. В публикуемом сегодня годовом отчете представлены подробные данные об эффективности бизнеса по брендам и регионам.

При снижении объемов на 6% в годовом исчислении выручка от продаж увеличилась на 12% до 250,2 млрд евро. Операционная прибыль до учета особых статей почти удвоилась по сравнению с 2020 годом и достигла стабильного уровня 20,0 млрд евро. Операционная рентабельность продаж до вычета специальных товаров также выросла до 8,0% с 4,8% годом ранее. Ключом к таким финансовым результатам стало лучшее сочетание и выгодные цены, а также снижение накладных расходов.

Контроль над капитальными затратами, стабильные показатели оборотного капитала и положительный вклад операционной деятельности Группы привели к тому, что чистый денежный поток автомобильного подразделения достиг 15,5 млрд евро, что на 5,5 млрд евро больше, чем в предыдущем году. Чистая ликвидность на конец 2021 года составляла 26,7 млрд евро.

Также в прошлом году Volkswagen инициировал программу накладных расходов для повышения конкурентоспособности и финансирования своей амбициозной трансформации в сторону электрификации и цифровизации. Цель 10-процентного сокращения накладных расходов (без учета НИОКР и капитальных затрат), первоначально поставленная на 2023 год, уже достигнута. Эта веха способствует сокращению расходов на 4 миллиарда евро по сравнению с 2019 годом.

Арно Антлиц, финансовый директор Volkswagen Group, сказал: «Volkswagen Group улучшила свою общую стабильность в 2021 году и добилась хороших результатов и денежных потоков, несмотря на сильные препятствия из-за нехватки полупроводников. Эти показатели связаны со всеми нашими брендами и регионами. Мы добились важных изменений в Северной и Южной Америке для бренда Volkswagen, и, в частности, наши бренды премиум-класса и финансовые услуги внесли большой вклад. Эти достижения вселяют в нас уверенность в том, что мы сможем стабильно финансировать нашу трансформацию в NEW AUTO даже в эти трудные времена».

Прогресс в реализации стратегии NEW AUTO: убедительные доказательства на всех четырех платформах

В своей стратегии NEW AUTO, представленной в июле прошлого года, Volkswagen Group стремится извлечь выгоду из будущих пулов прибыли на четырех ведущих мировых технологических платформах, которые предлагают передовые технологии и беспрецедентный масштаб. В 2021 году наблюдался значительный прогресс на всех четырех платформах.

Герберт Дисс, генеральный директор Volkswagen Group, заявил на презентации финансовой отчетности за прошедший финансовый год: «В июле прошлого года мы представили стратегию NEW AUTO, которая позволит нам стать к 2030 году устойчивым и ориентированным на программное обеспечение поставщиком мобильных услуг. Меньше года спустя мы уже достигли вех на всех четырех стратегических платформах. Мы идем по пути использования будущих пулов доходов и полностью привержены формированию будущего мобильности».

Что касается платформы мехатроники, текущая модульная платформа электропривода (MEB) делает еще один шаг к тому, чтобы стать отраслевым стандартом для электромобильности. Сотрудничество с Ford (новости) только что было расширено на другую модель BEV, которая будет построена на MEB, удвоив объем MEB Ford до 1,2 миллиона единиц за шестилетний период.

Важные решения были приняты для Вольфсбурга, штаб-квартиры Группы. Trinity, первая модель бренда Volkswagen, основанная на SSP (Scalable Systems Platform), будет производиться на новом заводе стоимостью 2 миллиарда евро, оптимизированном для процессов, рядом с основной производственной площадкой. Завод будет использовать самые инновационные методы производства и иметь чистый нейтральный выброс CO2. Таким образом, он станет примером постепенной трансформации производства на главном заводе в Вольфсбурге и на всех других заводах Volkswagen.

Кроме того, для разработки SSP будет построен новый центр исследований и разработок стоимостью 800 млн евро. Это будет единственная платформа группы в будущем, она готова к электрической и автономной мобильности.

Программная платформа была дополнительно усилена новыми членами управленческой команды CARIAD. теперь он еще больше сосредоточится на органическом росте и слияниях и поглощениях на следующем этапе роста. CARIAD уже успешно интегрировала подразделение программного обеспечения для камер Hella и стала партнером BOSCH для автономного вождения уровня 3. В 2022 году CARIAD выйдет на рынок США и Китая. Это позволяет Volkswagen Group адаптировать разработку программного обеспечения к потребностям своих глобальных рынков и еще больше ускорить процессы.

Сегодня клиенты уже могут попробовать программные решения CARIAD. Осенью автомобили были оснащены беспроводными обновлениями и новыми функциями от CARIAD. Группа уже сделала более 56 000 беспроводных обновлений. В 2022 году будет выпущено обновление программного обеспечения с недавно обновленным Travel Assistant 2.5, Plug & Charge, планированием маршрута с несколькими остановками и обновленным голосовым управлением. Volkswagen Travel Assist уже является самой эффективной системой помощи водителю в Европе и станет еще лучше благодаря сотрудничеству с Mobileye.

CARIAD также работает над запуском унифицированной программной платформы 2.0 для всех брендов Группы, которая появится в 2025 году. Как минимум, жизнеспособный продукт на этой платформе уже успешно разработан. Никогда еще крупная программная архитектура не тестировалась и не завершалась за четыре года до начала производства. Это совершенно новый подход к разработке автомобилей с программным управлением.

Третья платформа предназначена для аккумуляторов и зарядки. Поскольку зарядка является ключевым фактором электрической мобильности, Volkswagen Group работает над созданием единой сети зарядки, которая охватывает Европу, США и Китай.

Всего к 2025 году по всему миру планируется построить 45 000 точек зарядки высокой мощности. Около 10 000 из них уже работают, и еще больше будет введено в эксплуатацию в этом году. В Европе было создано совместное предприятие с Enel, а вскоре также начнется сотрудничество с BP с первыми зарядными станциями большой мощности. В Китае совместное предприятие Charging Group — CAMS постоянно расширяется. Electrify America в США разработала новый поэтапный план усовершенствования, нацеленный на создание 10 000 пунктов зарядки высокой мощности к 2025 году.

Создание ведущей платформы для мобильных решений — еще один важный краеугольный камень стратегии NEW AUTO. В прошлом году вместе с партнерами Группа выступила с предложением о приобретении Europcar в качестве ключевого элемента этой платформы. Ожидается, что сделка будет завершена во втором квартале 2022 года.

Автономные транспортные услуги также станут неотъемлемой частью этого портфеля мобильности. ID Buzz AD будет играть здесь важную роль. С программным обеспечением ARGO AI ID Buzz AD компания уже тестирует свои автономные функции в Мюнхене. Испытания также планируется начать в США в 2023 году. Цель состоит в том, чтобы запустить коммерческие автономные службы совместного использования автомобилей в Гамбурге в 2025 году.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top