Промокоды: скидки или преимущества для электронной торговли - Газета Зуевского района Кировской области

Breaking News

Промокоды: скидки или преимущества для электронной торговли

В ближайшие несколько недель покупатели будут искать скидки на праздничные товары. Если промокод разработан правильно, он может предложить покупателям скидки, которые ищут покупатели, и поможет продавцам увеличить продажи и прибыль. Создать промо-код не так просто, как наклеить на все этикетку со скидкой 10%. Он должен быть разработан таким образом, чтобы приносить максимальную пользу вашему бизнесу.

В этом посте я расскажу, как создать эффективный промокод.

Что такое хороший промокод?

http://antivirusall.ru/news/853-promokod-uspeshnaya-pokupka-kotoraya-prinosit-ogromnuyu-polzu.html
Хороший промокод — это тот, который помогает покупателям сайта, а также самому бизнесу.

Промокод должен быть привлекательным для покупателей. Для этого нужно запомнить три правила. Промокод должен быть:

  • Легко вспомнить;
  • Легко рассчитать;
  • Легко наносится.

Я коснусь каждого из них. В легко запоминающемся промокоде используются повседневные слова. Например, «День благодарения 2015» или «Черная пятница 2015» легко запомнить. «PROMOA342» — нет. Сделайте это проще для покупателей, а не для вас.

Скидку по промокоду должно быть легко рассчитать, используя круглые числа. Например, скидку 10 процентов гораздо легче вычислить, чем скидку 14 процентов. Точно так же легко рассчитать скидку 20 долларов на все заказы свыше 100 долларов.

Наконец, чем проще применить промокод, тем больше он будет использоваться и тем больше транзакций у вас будет. Это означает, что он должен иметь минимальные ограничения по дате, типу продукта, местоположению и другим факторам. Не заставляйте своих покупателей думать. Когда они думают, они колеблются. А когда они колеблются, они могут покинуть ваш сайт, не совершив покупки.

Цели праздничного бизнеса

Не все компании ставят перед праздниками одинаковые цели. Некоторые могут захотеть получить определенную валовую прибыль, в то время как другие могут захотеть повысить осведомленность. Три общие цели продавцов электронной коммерции:

  • Достижение определенной цели по валовой прибыли;
  • Привлечение новых клиентов без потери денег;
  • Перемещение избыточных запасов.

Эти три цели можно свести к одному и тому же расчету промокода с несколькими вариациями. Для объяснения я воспользуюсь примером. Вам понадобится доступ к вашим аналитическим данным, чтобы адаптировать этот расчет к вашей ситуации.

Пример расчета промокода

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top