Преимущество местного цветочного интернет-магазина перед крупным сетевым магазином - Газета Зуевского района Кировской области

Breaking News

Преимущество местного цветочного интернет-магазина перед крупным сетевым магазином

Вы можете быть удивлены, узнав о  местном цветочном онлайн-магазине — он работает локально или в Интернете? Мы часто получаем разного рода приглашения на свадьбы, причастия, именины. Мы не всегда можем быть на семейном торжестве, поэтому благодаря онлайн-флористам нам не нужно беспокоиться о том, чтобы вовремя доставить подарок. Цветы – универсальный подарок, который подходит практически к любому случаю. Интересно, что с каждым годом люди покупают все больше и больше цветов, в том числе и через Интернет, вы также можете заказать недорогой букет цветов, на сайте интернет магазина Арфтлора.

Цветы — не самый дешевый подарок, и часто найти подходящего флориста онлайн может быть довольно проблематично. Выбрать узнаваемый бренд или семейный цветочный магазин с традициями и индивидуальным подходом к каждому клиенту? Для меня есть только один ответ, и я постараюсь подробно остановиться на нем ниже.

Существует ряд аргументов, которые приносят большую пользу, причем не только финансовую, но и многие другие. Именно поэтому я решила познакомить вас с ними, чтобы помочь вам определиться, где лучше заказать цветы с доставкой на дом.

  1. В вашем местном интернет-магазине цветов мы имеем больше влияния на ваш заказ. Мы можем позвонить и связаться с флористом и уточнить детали букета и аксессуаров. В сетевом цветочном магазине этот контакт затруднен.
  2. В таком цветочном магазине, как наш, мы можем познакомиться с людьми, которые делают для нас букет. Часто местные флористы стараются представить своих сотрудников и описать их роли. В «сетевых магазинах», которые зачастую являются лишь посредниками в заказе, это нереально. Нет возможности для индивидуального подхода к клиенту.
  3. Если мы из города, в котором работает местный флорист, мы можем посетить его и оценить, соответствуют ли действительности ее заверения о красивых букетах с сайта. Мы знаем, где мы заказываем, и у нас есть шанс подружиться с флористом . Мы также можем забрать заказанные цветы самостоятельно.
  4. В цветочных сетях, которые похожи на небольшие корпорации, очень часто скидки и надбавки являются фиксированными и не подлежат обсуждению. Для семейных флористов забота о клиенте имеет важное значение. Если он постоянный клиент, то всегда может рассчитывать на надбавку, скидку или привлекательную цену.
  5. Когда вы звоните своему местному цветочному интернет-магазину, вы можете быть уверены, что разговариваете с флористом, занимающимся цветами . Он вращается вокруг них и знает о них все. При звонке на цветочную почту,  известную по телевидению или другим СМИ, мы обычно разговариваем с телефонным консультантом, который зачастую не имеет никакого отношения к цветам, тем более к флористике. И все же мы хотим, чтобы наш  букет с доставкой цветов  был уникальным.
  6. Помимо заказа, мы можем рассчитывать на консультацию . Например, о том, как продлить жизнь букету или как ухаживать за данным цветком. Разговоры с консультантами сетевых магазинов короткие и вдаваться в такие подробности времени нет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top