Нужны ли бумажные полотенца? - Газета Зуевского района Кировской области

Breaking News

Нужны ли бумажные полотенца?

Что должно присутствовать в любом общественном месте, в котором может потребоваться быстро и безопасно очистить руки от какой-нибудь жидкости? Ответ большинства наших внимательных читателей будет совершенно верным: это диспенсер с рулонными или листовыми бумажными полотенцами.

Что общего между больничной смотровой комнатой и туалетом модного ресторана? Или, между цехом пищевого производства и приемным покоем родильного дома? Все эти, а также многие другие подобные места объединяет то, что в любом из них вы встретите бумажные полотенца в той или иной их инкарнации: в рулонах с центральной или обычной вытяжкой или в листах V или Z-сложения. В том случае, если вышеназванная санитарно-гигиеническая продукция там не была вами обнаружена, мы рекомендуем начать относиться к организации, которой это помещение принадлежит, более внимательно и осторожно.

Бумажные полотенца во многих случаях – это минимальное санитарно-гигиеническое требование, несоблюдение которого говорит, минимум, о неуважении к собственным клиентам и посетителям, а максимум – о грубых нарушениях гигиены. Не станем подробно останавливаться в этой статье на нравственно-этических нормах и ответственности за различные гигиенические нарушения, поговорим лучше о том, почему именно бумажные полотенца – лучшее решение для всех возможных случаев, когда необходимо очистить руки от воды или иной жидкости быстро и гигиенично.

Рассмотрим основные преимущества бумажных полотенец:

Одноразовость – используя бумажное полотенце, вы всегда будете на 100% уверены в том, что никто до вас его не брал в руки и, тем более, не использовал по назначению. По крайней мере, если это не так, вы быстро заметите неладное и примете необходимые меры для исправления сложившейся ситуации.

Гигиеничность и безопасность однократного применения максимально высока, потому что исключает любой контакт между несколькими потребителями продукта. Единственное, что может испортить всю картину – это отсутствие диспенсера или держателя, на чём мы подробнее остановимся в следующем пункте.

Использование совместно с диспенсером – только представьте: вы заходите в туалетную комнату ресторана, и видите на стене крючок, на котором уныло висит обычное тканевое полотенце, печально покрываясь пылью и разноцветными пятнами подозрительного происхождения. Конечно, вы не станете даже прикасаться к такому полотенцу, а, возможно, вообще в ужасе выбежите из туалетной комнаты, опасаясь такого соседства, и спешно покинете сам ресторан, в красках представляя, что же творится у них на кухне, учитывая подобный подход к гигиене.

Безусловно, такая ситуация – нонсенс для любого ресторана (по крайней мере, мы искренне в этом надеемся), но она отлично показывает, как быть не должно. А должно быть так: вы заходите в туалетную комнату ресторана, медицинского центра, больницы, салона красоты или бизнес-центра, и там вас, помимо всего прочего, встречает диспенсер или держатель с бумажными полотенцами.

В чем же преимущество диспенсера? Он обеспечивает не только удобную систему подачи продукта, независимо от формы его выпуска, но и высокую гигиеничность непосредственной эксплуатации. Продукция надежно защищена от пыли, брызг воды и прочей влаги. Рулон полотенец не упадет на пол, его не будут постоянно брать в руки разные люди, его никто не украдет, оставив вас вообще без возможности вытереть руки. Диспенсер решает все эти проблемы, придавая при этом туалетной комнате отличный внешний вид. Более того, он позволяет уменьшить расход продукции, контролируя объемы её потребления.

Мы считаем, что наличие диспенсера для бумажных полотенец – обязательно независимо от той формы выпуска продукта, которой вы пользуетесь, будь то листовые полотенца или рулонные.

Удобство в эксплуатации – бумажные полотенца не нужно стирать, сушить и, тем более, гладить. Главное – не забывать регулярно пополнять диспенсер продукцией и опорожнять мусорное ведро.

Привлекательность для клиентов – данный пункт объединяет в себе все предыдущие, но его стоит выделить, поскольку следствием из него становится повышение привлекательности вашей организации, а следствием этого, соответственно, становится увеличение количества довольных клиентов, что будет радовать любого руководителя любой организации.

https://66.ru/news/misc/246990/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top