Новый Mercedes-AMG S 63 стал самым мощным в истории - Газета Зуевского района Кировской области

Breaking News

Новый Mercedes-AMG S 63 стал самым мощным в истории

Формирование гаммы нового S-класса завершено: вслед за стандартными седанами, длинным Майбахом, гибридными версиями и бронированным вариантом Guard на свет появился драйверский AMG-седан. Теперь это подзаряжаемый гибрид с длинным названием Mercedes-AMG S 63 E Performance, ведь ему досталась та же силовая установка, что в прошлом году дебютировала на лифтбеке AMG GT.

Под капотом расположен битурбомотор M177 V8 4.0 (612 л.с., 900 Нм), как у седана прошлого поколения, но теперь он установлен на активных опорах для уменьшения вибраций. Плюс есть стартер-генератор, добавляющий 14 л.с. во время трогания. Бензиновый двигатель работает в тандеме с девятиступенчатым планетарным «автоматом» AMG Speedshift MCT-9G, у которого вместо гидротрансформатора установлено мокрое сцепление. Полноприводная трансмиссия 4Matic+ — с муфтой подключения передней оси.

А на задней оси установлен электрический модуль, который включает электромотор с отдачей 190 л.с. и 320 Нм (у лифтбека AMG GT он настроен на 204 л.с.), двуступенчатую трансмиссию (вторая передача включается после 140 км/ч) и межколесный дифференциал с электронноуправляемой блокировкой. Сам электромотор установлен на левой полуоси, в гибридном режиме он вращает только задние колеса. Но в чисто электрическом пресете (вплоть до 140 км/ч) электроника может перекинуть часть крутящего момента от электродвигателя на переднюю ось, используя штатные раздатку и межосевую муфту.

Литий-ионная тяговая батарея расположена над задней осью и работает с напряжением 400 вольт, но для S-класса емкость увеличена с 6,1 до 13,1 кВт∙ч. Дальность хода на полной зарядке — всего 33 км (хотя у лифтбека и вовсе 12 км), однако основное достоинство в другом. Аккумулятор имеет высокий уровень энергообмена и развитую систему терморегуляции, которая поддерживает рабочую температуру 45 градусов: все 1200 ячеек опутаны «капиллярами» жидкостного охлаждения. В номинальном режиме батарея выдает 70 кВт, а в пиковом мощность может достигать 140 кВт, но не более чем на десять секунд. А мощность рекуперации — до 90 кВт.

Гибридная силовая установка выдает 802 л.с. и 1430 Нм. Это огромный скачок по сравнению с прежней моделью, ведь на вершине той гаммы был 12-цилиндровый Mercedes-AMG S 65, который имел 630 л.с. и 1000 Нм. Хотя надо понимать, что полная отдача у гибрида массой 2595 кг доступна далеко не всегда. И паспортные 3,3 с разгона до «сотни» достижимы только с заряженной батареей. Максимальная скорость с опционным пакетом AMG Driver’s Package — 290 км/ч. Показатели прежней модели S 63 с мотором V8 — 3,5 с и 300 км/ч. Зато средний паспортный расход топлива упал с 8,9 до 4,4 л/100 км.

Гибридный Mercedes-AMG S 63 E Performance предложен только с длинной колесной базой (3216 мм), причем жесткость кузова увеличена: спереди установлены дополнительные распорки между чашками подвески (сверху и снизу), а сзади — диагональные усилители. Свою лепту в повышение жесткости внес и кожух тяговой батареи, из-за которой объем багажника уменьшен с 550 до 305 литров.

Самый мощный S-класс штатно имеет пневматическую подвеску с адаптивными амортизаторами и активными стабилизаторами, а также полноуправляемое шасси. Правда, угол поворота задних колес — всего 2,5 градуса против 4,5 градуса у «обычных» версий. Тормоза — с шестипоршневыми механизмами на передней оси и однопоршневыми на задней, за доплату — углерод-керамические тормозные диски.

В новом поколении AMG-версия S-класса впервые обрела решетку радиатора с вертикальными прутьями. Среди других визуальных отличий от менее мощных седанов — другие бамперы, крупные патрубки выпускной системы и колеса диаметром 20 или 21 дюйм. В салоне — AMG-руль со сдвоенными спицами, измененная графика приборов и легкий «спортивный» декор вроде накладок на педалях. Даже в такой ипостаси S-класс имеет роскошный интерьер со стандартными раздельными креслами на втором ряду. Сохранен и весь набор ассистентов водителя.

Продажи мощных седанов начнутся в следующем году. Пока Mercedes не объявил цену даже в Германии. Но за ориентир вполне сойдет лифтбек Mercedes-AMG GT, который с аналогичной силовой установкой стоит 199 тысяч евро.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top