Что такое реклама? - Газета Зуевского района Кировской области

Breaking News

Что такое реклама?

Реклама — это маркетинговый инструмент, который позволяет вам общаться с потенциальными клиентами о ваших продуктах или услугах через платные каналы. Целью рекламы для малого бизнеса может быть повышение узнаваемости бренда, улучшение вашего имиджа, повышение вовлеченности, привлечение потенциальных клиентов или преобразование потенциальных клиентов в продажи, если у вас рекламное объявление оставить Almatyads.com сайт объявлений.

Ключевые выводы

  • Реклама — это форма платного общения, в которой средства массовой информации используются для продвижения предложений вашего бизнеса среди клиентов.
  • Реклама может информировать клиентов о вашем бизнесе, убеждать их в том, что ваш продукт лучший, или мотивировать их к действию, среди прочего.
  • Ключевой частью маркетинга и рекламы является определение того, кто является вашим целевым рынком.
  • Интернет-реклама — один из наиболее распространенных способов распространения вашего сообщения; другие каналы включают рекламу в газетах и ​​ролики местного кабельного телевидения.

Как работает реклама для малого бизнеса

Реклама — это лишь часть комплексной маркетинговой стратегии. Маркетинговый комплекс включает в себя четыре C: клиент/покупатель, стоимость, удобство и коммуникация. Реклама является частью платных средств массовой информации, наряду с заработанными средствами массовой информации, такими как связи с общественностью, и собственными средствами массовой информации, такими как веб-сайт компании. 

Цели рекламы

Реклама преследует три основные цели:

Для информирования. Информационная реклама помогает повысить осведомленность о вашем бренде, продукте или услуге.

Убедить: убедительная реклама пытается убедить свою аудиторию в том, что предложения компании лучше всего соответствуют их потребностям. Его цель — повлиять на потребителей или компании, чтобы они сменили бренды, попробовали новую услугу или остались верны текущему бренду.

Напоминание . Напоминающая реклама побуждает людей помнить, что они нуждаются в продукте или услуге, или о том, какую пользу они могут получить, если купят больше в ближайшее время. 

Целевой рынок

Определение целевого рынка — первый важный шаг любой рекламной кампании. Вы должны знать, кто ваша целевая аудитория, прежде чем вы сможете связаться с ними. Например, если ваша целевая аудитория — пожилые люди, такой рекламный носитель, как Snapchat, — плохой выбор. Точно так же миллениалы гораздо реже читают газеты.

Определение целевого рынка включает построение демографического профиля потенциального клиента с учетом таких критериев, как возраст, пол, семейное положение, образ жизни, покупательские привычки и т. д.

Также важно проверить, что конкуренты делают в своих объявлениях, чтобы увидеть, есть ли целевой рынок, который они игнорируют и который может быть хорошим рынком для вас.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top