Lamborghini Urus S: обновление базовой модели - Газета Зуевского района Кировской области

Breaking News

Lamborghini Urus S: обновление базовой модели

Совсем недавно дебютировал экстремальный Urus Performante, который стал первой разновидностью Уруса с момента его дебюта в 2017 году. А представленный сейчас кроссовер Lamborghini Urus S — это не дальнейшее расширение гаммы, а обновление базовой модели. Таким образом, отныне кроссоверное семейство будет состоять из двух версий — Urus S и Urus Performante.

Битурбомотор V8 4.0 у них одинаковый. По сравнению с начальным Урусом он символически форсирован с 650 до 666 л.с., хотя в Китае по неким сертификационным соображениям будет 640 л.с. В любом случае крутящий момент остался прежним (850 Нм), но перенастроена система выпуска: рычать Urus S должен чуть по-другому.

Трансмиссии изменения не коснулись: здесь восьмиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen. Но вдобавок к имеющимся шести ездовым режимам (дорожные Strada, Sport и Corsa, внедорожные Terra, Neve и Sabbia) добавлен новый пресет Ego, который должен стать самым «эффектным».

Снаружи Urus S отличается от исходного Уруса другими бамперами: они почти такие же, как у версии Performante, но с менее развитыми нижними накладками. Также изменен капот (он теперь углепластиковый), появились новые патрубки выпускной системы. Как и прежде, на выбор есть колеса диаметром 21, 22 или 23 дюйма. А изменения в салоне — на уровне декора и отделочных материалов (их выбор стал шире).

Urus S сохранил стандартное шасси с пневматической подвеской — теперь именно она стала ключевым отличием от экстремальной версии Performante, которая имеет пружинную подвеску. Сохранены адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Снаряженная масса — те же 2197 кг, что у прежнего Уруса.

Lamborghini Urus S может набрать «сотню» за 3,5 с против 3,6 с у базовой модели и 3,3 с у версии Performante. А время разгона до 200 км/ч — 12,5 с против 12,8 и 11,5 с соответственно. На максимальную скорость модернизация не повлияла: те же 305 км/ч, что и прежде. Впрочем, и цена почти не изменилась: в Европе за Urus S просят 195500 евро, тогда как Performante стоит от 215 тысяч евро.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top