Электричество или топливо — что дешевле? - Газета Зуевского района Кировской области

Breaking News

Электричество или топливо — что дешевле?

Выбор силовых агрегатов сегодня как никогда велик — двигатель внутреннего сгорания, гибрид, подключаемый гибрид или электродвигатель, поэтому важно знать, что выбрать при покупке нового автомобиля? Чрезвычайно важным фактором при принятии решения является разница в затратах. Что будет дешевле для вас? Вот почему журнал Auto Verkehr определил годовую стоимость автомобиля для шести автомобильных трио в примерном расчете, включая самую продаваемую модель в Германии — VW Golf.

Результат – эксплуатационные расходы, включая амортизацию, для электрических версий в три раза ниже, чем для гибридов и двигателей внутреннего сгорания с одинаковыми требованиями к владельцу и использованию. Но только в том случае, если вы можете взимать плату дома по низким ценам и если вы воспользуетесь надбавками к покупкам. И работать на электричестве в три раза дешевле даже в гибридных сравнениях.

В сравнении между Golf и ID.3 электромобиль имеет преимущество. Благодаря бонусу за покупку и при условии, что владелец берет дома 32,6 цента, ID.3 стоит 596 евро в месяц (включая амортизацию и осмотры), Golf 1,5 TSI с бензиновым двигателем стоит 674 евро, плагин- в версии стоит €724.

На Hyundai Ioniq с точки зрения чистых эксплуатационных расходов Ioniq Elektro явно впереди, но теряет лидерство из-за значительно большей амортизации. Самый дешевый вариант здесь — подключаемый гибрид за 585 евро в месяц (включая амортизацию), за ним следует электрическая версия за 595 евро и двигатель внутреннего сгорания (с поддержкой гибрида) за 622 евро.

Ситуация со Skoda Octavia Combi Hybrid и Diesel/Skoda Enyaq. Гибрид также опережает электромобиль в этом трио. В качестве гибрида семейный автомобиль стоит 705 евро в месяц, включая амортизацию и осмотры, электрическая модель Stromer Enyaq — 722 евро, а дизельный 2.0 TDI — 854 евро.

BMW/Audi/Tesla – в среднем классе сравниваются три спортивные модели с полным приводом и выявляется удивительная разница в цене. Самая дешевая — Tesla Model 3 LR за 879 евро с учетом амортизации. Подключаемый гибрид BMW 330e стоит 988 евро. Самым дорогим является дизельный A4 50 TDI, который стоит 1 248 евро и, таким образом, требует самых высоких затрат по сравнению с двумя другими моделями.

Mercedes GLA/EQApp — с точки зрения месячных расходов на компактный внедорожник Mercedes самым дешевым вышел подключаемый гибрид с бензиновым двигателем за 793 евро, за ним следует электрический внедорожник EQA с 814. Бензиновый GLA 250 обременяет бюджет на 793 евро. 1011 евро в месяц.

Audi Q5 — когда дело доходит до стоимости, модели с двигателем внутреннего сгорания не имеют шансов, когда речь идет о больших внедорожниках Audi. Электрический Q4 e-tron 50 quattro — самый «дешевый» с розничной ценой 948 евро. Гибридный Q5 TFSI e quattro стоит 1076 евро, а дизельный Q5 40 TDI quattro — 1171 евро.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top