Датчик парковки или камера заднего вида — что выбрать? - Газета Зуевского района Кировской области

Breaking News

Датчик парковки или камера заднего вида — что выбрать?

Датчики заднего хода — самое популярное и в то же время чрезвычайно дешевое решение. Если в вашем автомобиле нет заводских датчиков, вы можете купить их по низкой цене. Благодаря тому, что сборка не должна быть очень сложной, вы можете легко сделать это самостоятельно — тем более, что на рынке есть, среди прочего, беспроводные датчики заднего хода.

Описанное устройство значительно облегчает маневры. Передний и задний парктроник могут быть полезны при частом въезде на парковку с разных сторон автомобиля. Как только они обнаруживают препятствие, они сообщают об этом звуковым сигналом (специфическим «гудком»). Более того, датчики также могут быть установлены только спереди, только сзади или дополнительно по бокам.

Альтернативное решение — камера заднего вида. Устройство через Wi-Fi или кабельное соединение передает живое изображение из записанного окружения на монитор, установленный, например, рядом с приборной панелью. Он становится «лишней парой глаз» водителя. Благодаря ему вы получаете доступ к региону, который обычно не рассматривается в таких деталях. Камера, установленная прямо над номерным знаком, позволит вам, например, видеть все очень низкие препятствия — бордюры или зазоры.

Поэтому, если вам интересно, что лучше, сначала проверьте свои потребности. Решите, хотите ли вы просто услышать о препятствии или также четко его увидеть. Также внимательно проанализируйте свой бюджет и варианты установки — установка камеры заднего вида может быть более сложной, чем установка датчиков (за исключением современной беспроводной камеры заднего вида). Если вы не знаете, что выбрать, обязательно прочтите эту статью и ознакомьтесь с нашим рейтингом автомобильных камер http://www.alarmcar.ru/ustanovka-kamer-zadnego-vida.html. Так вам будет легче принять решение.

Как работают парктроники?

Датчики парковки от Valeo и других великих производителей работают на основе ультразвуковой технологии. Они постоянно посылают волну, которая после столкновения с препятствием отражается и возвращается к датчику, сообщая ему — разумеется, за доли секунды — о том, как она двигалась. Когда это расстояние слишком мало, модуль подает сигнал тревоги; повторяется тем чаще, чем ближе машина приближается к препятствию, пока, наконец, не превратится в непрерывный звук.

И беспроводной, и проводной парктроник работают, как описано выше. Однако различия заключаются в способе сборки. В первом случае датчики просверливаются в бампере и их кабели необходимо подключить к центральному блоку. От него, в свою очередь, идут дополнительные кабели, которые необходимо подключить к фонарю заднего хода, стоп-сигналу, массе автомобиля, возможному дисплею и ACC (если он есть в автомобиле).

С другой стороны, беспроводные датчики могут быть прикреплены с помощью металлической липкой ленты, которая работает аналогично антенне и устанавливает соединение с центральным блоком без кабелей. Также доступен другой тип датчиков: передний и задний парктроник в рамке номерного знака. В этом случае достаточно заменить используемую в данный момент раму на раму с датчиками и подключить ее к центральному блоку.

Достоинства и недостатки парктроника

Датчики парковки имеют свои достоинства и недостатки. Если вы заботитесь о невысокой цене, этот вариант подойдет идеально. Датчики работают даже ночью или при неблагоприятных погодных условиях, а более современные датчики на специальном мониторе, о котором упоминалось ранее, покажут вам, насколько далеко до препятствия. Дополнительным преимуществом является то, что любое загрязнение датчиков не приводит к серьезному нарушению сигнала.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top