Что такое CPA-маркетинг? - Газета Зуевского района Кировской области

Breaking News

Что такое CPA-маркетинг?

Маркетинг — это бизнес по продвижению или продаже товаров или услугвключающий исследования рынка и рекламу, подробнее вы сможете прочитать перейдя по ссылке.

Три части маркетинга:
  • Привлечь: привлечение нужных людей с ценным контентом и разговорами, которые делают вас доверенным советником, с которым они хотят общаться.
  • Вовлекайте: представляйте идеи и решения, которые соответствуют их проблемам и целям, чтобы они с большей вероятностью покупали у вас.
  • Восторг: Предоставление помощи и поддержки, чтобы ваши клиенты могли добиться успеха при покупке.

В то время как бухгалтерские маркетологи разделяют многие цели и обязанности обычных маркетологов, укрепление доверия и обмен опытом являются ключевыми в сфере профессиональных услуг и должны быть в центре внимания маркетолога CPA.

Виды бухгалтерского маркетинга

Существует так много видов маркетинга, и кажется, что с ростом цифровых медиа их разновидности просто множатся. Вот краткое изложение того, что влечет за собой бухгалтерский маркетинг:

  • Реклама: покупка рекламы в газетах, отраслевых изданиях, на сайтах и ​​в социальных сетях.
  • Прямая почтовая рассылка: Отправка писем или открыток потенциальным клиентам.
  • Брендинг: Брендинг — это гораздо больше, чем просто логотип и фирменные цвета. В то время как маркетинг обычно играет большую роль в этом, брендинг для фирм CPA включает в себя все ваши сообщения и профиль компании, а также разработку вашего идеального клиента (и ваши сообщения для их привлечения). Брендинг также включает в себя распространение названия вашей компании и обмен сообщениями.
  • Связи с общественностью: Еще один способ повысить узнаваемость бренда — это связи с общественностью. Ваша фирма специализируется на строительстве, производстве или ресторанном бизнесе? Затем постарайтесь, чтобы ваши CPA цитировались в отраслевых публикациях. Не забывайте рассылать новости вашей компании в местные СМИ, особенно в деловые издания.
  • Контент-маркетинг: CPA обладают обширными знаниями, которые могут принести пользу компаниям и частным лицам. Контент-маркетинг — отличный способ продемонстрировать эти знания. Контент-маркетинг включает в себя всеот блогов до технических документов, инфографики и видео.
  • Видеомаркетинг . Хотя видео является частью контент-маркетинга, это настолько растущий и важный сегмент контент-маркетинга, что о нем стоит упомянуть отдельно. Вы продаете отношения и доверие бухгалтерскому маркетингу. Видеомаркетинг позволяет потенциальным клиентам лучше понять ваши CPA.
  • SEO: поисковая оптимизация — стратегия, которая включает в себя включение ключевых слов, чтобы контент вашего веб-сайта обнаруживался в поиске.
  • Социальные сети: использование LinkedIn, Facebook, Twitter, Instagram и т. д. — это ключевой способ распространения вашего контент-маркетинга, привлечения текущих клиентов и потенциальных клиентов. Такие инструменты, как Hootsuite , могут помочь вам планировать и автоматизировать публикации в социальных сетях.
  • Торговые выставки: особенно если у вас есть опыт работы в конкретной отрасли, торговые выставки — отличное место для знакомства с новыми перспективами в этой области.
  • Предложения: Бухгалтерские маркетологи обычно являются лучшими писателями в море цифр. Из-за этого им часто поручают составлять письменные предложения для отправки клиентам. Это занятие может стать очень утомительным и отнимать много времени. Создание предложения может занять ценное время, которое члены вашей команды могли бы использовать для стратегической работы. Такие инструменты, как Pitchly , помогают использовать учетные данные, которые у вас уже есть, для автоматизации процесса создания предложения. Благодаря простому конструктору шаблонов и динамическим полям, которые автоматически обновляются вместе с вашими данными, вы экономите часы каждую неделю и получаете согласованные, легко обновляемые предложения одним нажатием кнопки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top