Европейская ассоциация производителей автомобилей (ACEA) предупредила, что предлагаемый стандарт выбросов Евро-7 приведет к прямому увеличению затрат в 4-10 раз по сравнению с тем, что указано Европейской комиссией.
Безусловным является использование качественных моторных масел и смазок премиум класса. Их можно легко приобрести в интернет-магазине. Стар Ойл — www.staroel.ru, это очень популярный интернет-магазин, где можно приобрести моторные масла и смазки премиум класса известных мировых производителей. Бренды ARIAL OIL, Shell, TOTAL и многие другие приятно удивят вас своей ценой. Удобная форма оплаты и доставки.
Оценки затрат приведены в соответствии с новым исследованием Frontier Economics. Исследование показало, что предлагаемый стандарт Евро-7 повысит производственные затраты на автомобили, микроавтобусы, грузовики и автобусы.
Frontier Economics оценивает уровень дополнительных затрат на транспортное средство примерно в 2000 евро для легковых автомобилей и микроавтобусов с двигателем внутреннего сгорания и почти в 12 000 евро для дизельных грузовиков и автобусов.
Как указывает ACEA, эти цифры в 4-10 раз превышают оценки ЕС в оценке воздействия Евро-7, которая устанавливает ставки в размере 180-450 евро для легковых автомобилей и фургонов и 2800 евро для грузовиков и автобусов.
Кроме того, приведенные выше оценки включают только прямые производственные затраты, в первую очередь на оборудование и инвестиции. ACEA подчеркивает, что эти дополнительные расходы еще больше повышают цены на автомобили для конечных пользователей. Организация говорит, что рост цен, вероятно, будет даже выше, чем цифры, приведенные в исследовании.
В пресс-релизе ACEA заявила, что действующие правила Euro 6/VI являются «самыми всеобъемлющими и строгими стандартами выбросов загрязняющих веществ, таких как NOx и твердые частицы в мире».
Ассоциация добавляет, что «выбросы выхлопных газов в настоящее время находятся на едва измеримом уровне благодаря современным автомобильным технологиям».
Комментируя предложения Euro 7 и исследования Frontier Economics, Сигрид де Врис, генеральный директор Европейской ассоциации автопроизводителей, сказала:
«Европейская автомобильная промышленность стремится к дальнейшему сокращению выбросов на благо климата, окружающей среды и нашего здоровья. Тем не менее, предложение Евро-7 просто не подходит для этого, поскольку оно окажет чрезвычайно низкое воздействие на окружающую среду при чрезвычайно высоких затратах. Благодаря переходу на электрификацию и замене старых автомобилей на дорогах ЕС высокоэффективными моделями Евро 6/VI будет достигнута большая польза для окружающей среды и здоровья».
В дополнение к вышесказанному ACEA отмечает, что предложение Евро-7 приведет к косвенным затратам, таким как более высокий расход топлива. Подсчитано, что в течение срока службы автомобиля стандарт может увеличить расходы на топливо на 3,5%, что составит дополнительные 20 000 евро для дальнемагистральных грузовиков и 650 евро для легковых автомобилей и фургонов.